Выбираем духи «Ангел и демон»

Ангел и демон — духи торгового дома и модного бренда Живанши — пленили немало красавиц, чей выбор пал именно на этот аромат. История создания популярного нынче товара началась в 2005 году, когда профессиональные парфюмеры Жан-Пьер Бетуар и Оливье Кремп задумали создать очарование аромата на грани двуличия

Духи Ангел и Демон от Givanchy выпущены в 2011 году, и представляют группу шипровых цветочных ароматов.

Духи Ангел и Демон от Givanchy выпущены в 2011 году, и представляют группу шипровых цветочных ароматов.

Почему ангелы и демоны?

Идея создания нового женского парфюма заключалась в том, чтобы раскрыть многогранность женской сущности, показывая на основе аромата, насколько гармонично в ней может одновременно сочетаться женственность — сторона ангела — и чертовщина — сторона демона. Вдобавок к этому новый аромат как нельзя кстати может подчеркивать изменчивость не только женской натуры, но и перемены ее настроения.

Духи от Живанши Ангел и Демон должны были стать, по мнению создателей, именно тем отправным базисом, позволяющим даме любого возраста и происхождения без стеснения раскрыть в себе настоящую женщину, которой природой заложено быть нежной, чувственной, страстной и загадочной одновременно! И аллегория ангельски-демонических настроений как нельзя кстати концептуально подходила под идею многоликой женской натуры.

Поэтому и не удивительно, что для создания именно такого аромата модный дом Живанши пригласил одних из ведущих специалистов в области парфюмерии Бетуара и Кремпа, которые заработали репутацию профессионалов еще в сотрудничестве с такими домами мод, как Кензо, Москино и Версаче.

Оригинальный вариант парфюма звучал как Ange ou Demon, что в переводе с французского означает «Ангел или Демон». Первый аромат был выпущен в 2006 году во многогранном флаконе, который представляет собой каплевидную форму. Создателем изысканной упаковки выступил французский дизайнер Серж Мансо. Кто-то увидел в этом флаконе застывшую каплю аромата, у кого-то форма ассоциировалась со слезой, однако в любом случае все обсуждения и слухи, витающие вокруг нового запаха Живанши, играли на руку бренду. Ведь новый аромат необходимо было запускать в массовое производство, и для этого требовался хороший маркетинговый подход.

Аромат духов Ангел и Демон воплощает в себе французский шик, элегантный стиль, игривую непредсказуемость и утонченный вкус и сочетает в себе два начала: соблазнение и чистоту, свет и тень, добро и зло.

Аромат духов Ангел и Демон воплощает в себе французский шик, элегантный стиль, игривую непредсказуемость и утонченный вкус и сочетает в себе два начала: соблазнение и чистоту, свет и тень, добро и зло.

Лицо аромата от Живанши

Флер духов, который впоследствии станет легендарным, отнесли к восточным цветочным мотивам. Верхние ноты аромата раскрывались запахами мандарина, тимьяна и шафрана. В средних нотах господствовали белая лилия с орхидеей, обрамленные мотивами иланг-иланга. Конечные, шлейфовые ноты подкреплялись древесными ароматами палисандрового дерева, дубового мха и бобов тонка, а также ванили.

Разумеется, все эти ноты, умело совмещенные в одном парфюме, помогали создавать вокруг своей обладательницы ту невероятную атмосферу чистоты, нежности и благочестия, соревнующуюся с чувственной обольстительностью искусительницы.

Помочь олицетворять все это на экране рекламной кампании аромата должна была именно та женщина, в которой искусно отразилась бы такая многогранность натуры.

Причем совместилась не наигранно, а будучи заложенной в нее при рождении самим небесным Создателем.

В начале рекламной кампании духов «Ангел и Демон», которая стартовала в 2006 году, было выбрано лицо аромата — 20-летняя модель Мари Стейсс. Француженка по происхождению, девушка еще и оказалась старшей дочерью Доминика де Вальпена — премьер-министра Франции. Такой оборот событий вызвал дополнительный интерес к аромату Живанши «Ангел и Демон».

Роскошная презентация духов проходила в старинном замке. Мари предстала перед зрителями в двойном образе. На одном плакате, установленном внутри замка, она была в образе демона, на втором плакате — в образе ангела. Тестирование нового аромата для гостей проходило под композицию «Золото» немецкой группы Klee.

По-французски изысканный и неповторимый, этот парфюм поражает своим роскошным шлейфом, в котором соединились ноты клюквы, зелёного чая, цитруса, жасмина, белого пиона, водной лилии, мускуса и пачули.

По-французски изысканный и неповторимый, этот парфюм поражает своим роскошным шлейфом, в котором соединились ноты клюквы, зелёного чая, цитруса, жасмина, белого пиона, водной лилии, мускуса и пачули.

Демоническая популярность в ангельском образе

Однако модный дом Живанши не стал останавливаться лишь на одном запахе. Набиравшая популярность духов «Ангел или Демон» поспособствовала расширению линейки ароматов. Начинают создаваться новые экземпляры, в которых также необыкновенно совмещаются сексуальное притяжение и ангельское очарование.

Для серийной линейки духов «Ангелы и Демоны» необходимо было пригласить новое лицо: зрелую женщину, в образе которой по-прежнему сохранялись ангельская невинность. Выбор пал на талантливую актрису Уму Турман, которую давно в Голливуде прозвали белокурым ангелом.

Создатели духов не прогадали с выбором, ведь внешность Умы, как и ее образ в жизни и на экране, удивительно разная, как и сам парфюм: хрупкое очарование нежности она способна сменить на силу и решительность, при этом не теряя женской притягательности. Поэтому не зря актриса признана секс-символом мирового кинематографа.

Заслуженную популярность расширенной линейки «Ангела и Демона», в духах которых заключен нежный флер противоречий, принесли и грамотно подобранные парфюмерами сочетания нот. Через свое постепенное раскрытие именно они позволяют оставаться женщине на высоте успеха в течение всего дня после нанесения аромата.

Во всей парфюмерной серии «Ангела и Демона» ноты всеми любимых цитрусовых плавно переходят в восточную терпкую утонченность нот жасмина и зеленого чая. Основа ароматов сочетается с переплетением запахов пиона, белой лилии, розы, орхидеи или самбака, флердоранжа, имбиря или карамельных яблок. Незабываемый шлейф оставят древесные ноты, ароматы пачули, мускуса, пралине или ванили.

Любая дама подберет себе достойный запах духов от Живанши линейки «Ангелы или Демоны», исходя из своих вкусовых предпочтений. Постепенное раскрытие нанесенных духов в своем привлекательном противоречии подчеркнет грацию и шик женщины, заставит трепетать окружающих, вознеся обладательницу аромата на пик наслаждения собой и миром. А оригинальная упаковка духов станет качественным и дорогим подарком для любимой!

Ответа не нашла (Над статьей надо поработатьКое что взяла на заметкуМного полезного )Отлично! Спасибо!
Загрузка...

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.